- Главная
- Сервис
Сервис
На двигатели всех лимфодренажных аппаратов минимальный срок гарантии составляет 1 (один) год и 6 месяцев на манжеты (ботфорты). Гарантия начинает своё действие с даты продажи, указанной в товарном чеке. Гарантия не распространяется на: шланги и стельки. Гарантия не касается нормального износа и потускнения, окрашивания частей, возникающие в процессе эксплуатации. Пожалуйста, внимательно изучайте инструкцию по эксплуатации на приобретенные аппараты. Несоблюдение инструкции может привезти к поломкам!
На территории РФ гарантию обеспечивает Авторизованный Сервис Центр расположенный в городе Санкт-Петербург, заполните форму или позвоните по телефону.
Email для связи по вопросам диагностики и ремонта: remont@welbu.ru
Правила возврата и обмена товара надлежащего качества.
Возврат товара надлежащего качества производится согласно законодательству РФ [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]. Возврат возможен в течение 7 дней с момента доставки товара покупателю, и может быть произведен только в случае, если товар ни разу не был в употреблении, сохранён товарный вид, целостность всех упаковок, инструкций, комплектующих, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товара, а также следов вскрытия упаковки Продавец оставляет за собой право отказать в приеме товара, так как это является нарушением товарного вида. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
Для граждан РФ:
- паспорт гражданина РФ
- водительские права
- военный билет
- временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта
- паспорт моряка
Для иностранных граждан:
- национальный заграничный паспорт иностранного гражданина;
- дипломатический паспорт иностранного гражданина;
- разрешение на временное проживание для лица без гражданства;
При возврате товара надлежащего качества уплаченная сумма, за исключением расходов продавца на доставку до покупателя возвращаемого товара, подлежит возврату Покупателю не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования в письменном виде и возврата товара. Кроме того, в пределах указанного срока продавец вправе провести экспертизу товаров с целью определения их качества и сохранности потребительских свойств. Если в результате экспертизы будут обнаружен факт хотя бы однократного использования товара (например, микроскопические остатки продуктов жизнедеятельности на деталях, следы надевания манжет массажных аппаратов на части тела), в возврате и обмене товара будет отказано на основании потери товарного вида возвращаемого товара.
Порядок возврата товара надлежащего качества:
- Звоните нам и согласовываете возврат.
- Передаете товар в наш магазин в г. Санкт-Петербург (удобным для вас способом.)
- Предъявляете необходимые документы (требование о возврате в 2-х экземплярах, копии документа, удостоверяющего личность).
- Возвращаете товар сотруднику магазина.
- Получаете уплаченную по товарному чеку стоимость заказа за вычетом расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой, в течение 10 дней со дня передачи товара сотрудникам интернет-магазина.
Если товар будет доставлен в наш главный магазин с повреждениями, возврат и обмен товара в таком случае будет невозможен. Вам следует предъявлять претензии курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.
ВАЖНО: Согласно действующему законодательству РФ, товары надлежащего качества попадающие под перечень предметов санатории, личной гигиены, приборы и аппараты медицинского назначения (все лимфодренажные массажеры) не подлежат возврату или обмену.